На отраслевой московской конференции «Интернет.Бизнес.Россия» одной из наиболее интересных стала секция «Поисковые машины», в рамках которой состоялось выступление Александра Садовского, руководителя Яндекс в вопросах поисковых сервисов. Помимо этого, от лидера российского поиска выступили Екатерина Гладких, Майк Томшинский и Алексей Сикорский. Наиболее интересные тезисы о взаимодействии Яндекс с вебмастерами и разработчики, прозвучавшие в докладах участников:
- четверть всех поисковых запросов, обрабатываемых алгоритмами Яндекс, запускаются роботами, из которых только половина – это умные роботы, сложно поддающиеся выявлению;
- сервис Яндекс.Маркет – первый в борьбе с ботами: доля выявленных роботов составляет 40%;
- в Яндекс довольны результатами своей рабы по выявлению роботов: жалобы от пользователей на требования ввести капчу стали поступать гораздо более редко;
- алгоритмы поиска картинок в Яндекс позволяют находить товары и услуги, информацию о событиях, сведения о картинках. Согласно статистике, ежедневно Янлдекс.Картинками пользуются 7 млн.человек;
- при поиске видео для оценки релевантности алгоритмы Яндекс проверяют не только текстовое окружение видео, но и количество полных просмотров. Таким образом, поисковыми алгоритмами производится постоянный мониторинг видео-потока.
Комментарии (0)