Интерфейс Яндекс.Директ теперь предлагает узнать качество аккаунта, для чего здесь создан специальный блок с соответствующими показателями. Совокупная оценка по всем запущенным рекламным кампаниям размещается под одним логином и предлагается в виде шкалы от 0 до 10. Заданная шкала должна отражать общую эффективность рекламных настроек по кампаниям аккаунта.
К достоинствам новых возможностей интерфейса стоит отнести то, что помимо объективных оценок, сервис предлагает советы по оптимизации кампаний, направленные на расширении аудитории, охватываемой рекламой, а также на увеличение кликабельности объявлений. Стоит обратить внимание, что такие советы выбираются для каждого аккаунта индивидуально, исходя из имеющихся настроек.
Как сообщают в Яндекс.Директ, качество аккаунта не предполагает какого-либо влияния на стоимость размещения рекламы, однако такие оценки позволяют улучшить работу своих рекламных кампаний и привлечь максимальное количество клиентов. Однако даже при достижении показателя аккаунта в 9-10 баллов можно внести улучшения в настройки кампаний, например, обновить перечень минус-слов или же иллюстрации в рекламных объявлениях.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)