В Яндекс.Директ появились новые рекламные блоки, которые будут интерактивными и иметь новый дизайн. Как сообщают представители сервиса, новые глянцевые объявления отлично впишутся в дизайн любой страницы и не вызовут нареканий даже со стороны самых придирчивых владельцев площадок.
Новая интерактивная реклама от Директа представляет собой компактный постер, имеющий иллюстрацию, заголовок и контактные данные рекламодателя. При наведении курсора на изображение, размещенное в рекламном блоке, появляется текст рекламного характера, что позволяет увидеть больше подробностей о предложении рекламодателя. Яндекс.Директ обещает значительную эффективность новых рекламных блоков: их CTR на 18% больше, чем у обычной рекламы, предлагаемой сервисом.
Интерактивная реклама от Директа размещается в виде вертикальных блоков, что позволяет их размещать с правой или левой стороны. Такой блок может содержать до 9-ти рекламных объявлений. Стоит также обратить внимание, что новая реклама уже доступна для подключения в рекламных сервисах-партнерах. Для создания рекламной кампании с участием нового формата рекламы, здесь необходимо выбирать «Вертикальный постер» от Яндекс.Директ.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)