Intelligent Emails опубликовало статистику по рассылкам различных компаний

27.01.2015

В исследовании Intelligent Emails участвовали рассылки отечественных и зарубежных компаний. Среди последних чаще всего открываются рассылки государственных организаций: такие письма прочитываются в 50,3% случаев. После этой рассылки идут письма различных фондов и некоммерческих организаций, профессиональных сообществ, которые показывают открываемость на уровне 35-37%. Как предполагают аналитики, такие письма содержат важную и интересную для получателя информацию, ведь подписка на такие рассылки осуществляется осознанно.

Рассылки от интернет-магазинов, по данным Intelligent Emails, являются наименее читаемыми. Их открывает только 27,5% получателей. Это связано не только с тем, что содержимое такой рассылки менее значимо, но и с высокой конкуренцией.

По показателям кликабельности в рассылках лидируют дистрибьюторы контента, которые, как правило, ориентированы именно на переходы пользователей из рассылки на сайты. Второе место по числу переходов занимают компании, специализирующиеся на розничной торговле.

В результате анализа российской статистики почтовой рассылки, компания Intelligent Emails утверждает, что здесь открываются не более 17,4% писем, при этом показатель кликабельности находится на уровне 21,4%.

 

Комментарии (0)

    Intelligent Emails опубликовало статистику по рассылкам различных компаний

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх