В исследовании Intelligent Emails участвовали рассылки отечественных и зарубежных компаний. Среди последних чаще всего открываются рассылки государственных организаций: такие письма прочитываются в 50,3% случаев. После этой рассылки идут письма различных фондов и некоммерческих организаций, профессиональных сообществ, которые показывают открываемость на уровне 35-37%. Как предполагают аналитики, такие письма содержат важную и интересную для получателя информацию, ведь подписка на такие рассылки осуществляется осознанно.
Рассылки от интернет-магазинов, по данным Intelligent Emails, являются наименее читаемыми. Их открывает только 27,5% получателей. Это связано не только с тем, что содержимое такой рассылки менее значимо, но и с высокой конкуренцией.
По показателям кликабельности в рассылках лидируют дистрибьюторы контента, которые, как правило, ориентированы именно на переходы пользователей из рассылки на сайты. Второе место по числу переходов занимают компании, специализирующиеся на розничной торговле.
В результате анализа российской статистики почтовой рассылки, компания Intelligent Emails утверждает, что здесь открываются не более 17,4% писем, при этом показатель кликабельности находится на уровне 21,4%.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)