В Bing Ads появилась возможность массового редактирования ключевых слов

04.09.2014

В MicroSoft официально объявили о запуске новой возможности в интерфейсе сервиса Bing Ads. Теперь пользователь может использовать инструмент для массового редактирования в аккаунтах, содержащих миллион ключевых слов, что позволит значительно увеличить эффективность управления рекламой.

С помощью новых возможностей владелец аккаунтов в Bing Ads может осуществлять просмотр объявлений и групп в соответствующих вкладках, при этом максимальное количество объявлений составляет 500 тысяч, а групп объявлений – 250 тысяч. Множество созданных рекламных кампаний теперь можно отредактировать одновременно: для этого понадобится сделать всего несколько кликов. Из других изменений интерфейса можно упомянуть возможность просмотра сделанных изменений во вкладках Кампании и Ключевые слова, которые расположены под меню Редактирование.

Как сообщают в MicroSoft, вскоре ожидается внедрение и других инструментов для проведения массовых операций в Bing Ads. Напомним, что недавно в рекламном сервисе было увеличено количество ключевых слов, которое может размещаться во вкладке Ключевые слова: с 1 июля их количество может достигать 100 тысяч.

 

Комментарии (0)

    В Bing Ads появилась возможность массового редактирования ключевых слов

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх