Новый инструмент под названием Enhanced Ecommerce, представленный на днях в Google Analytics, разработан в рамках серьезной переработки отчетов ecommerce. Enhanced Ecommerce работает со всеми значимыми данными о конверсии, а также с информацией о поведении покупателей на сайте.
Как видно из работы демо-версии нового инструмента, он отражает реальную статистику по просмотрам товаров на сайте. Помимо этого, он позволяет загружать метаданные, обрабатывать их, сегментировать всех пользователей сайта для отслеживания их поведения. В область деятельности нового инструмента попадает также аудит продающего сайта, который включает в себя создание правил, повышение конверсии, анализ лендингов и много других полезных функций.
Введение в работу нового инструмента, пока в виде тестовой версии, анонсировано Google Analytics в рамках саммита компании, стартовавшего 28 мая в американском Сан-Франциско. Помимо презентации новых инструментов, на саммите специалисты Google Analytics представили обновленные возможности ремаркетинга, а также поделились ближайшими планами по развитию сервиса, где указали расширение возможностей мобильной отчетности, интеграцию с Merchant Center, а также расширение возможностей по анализу поведения пользователей.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)