Bing Ads предложил пользователям новый инструмент

23.06.2014

Bing Ads предложил пользователям, находящимся за пределами США, новый инструмент Bid Landscape с расширенными возможностями по анализу эффективности изменения ставок. Теперь указанный инструмент может обрабатывать информацию на принципиально новом уровне: с отдельных ключевых слов функционал перешел на уровень групп объявлений. Т.е. пользователь Bing Ads может легко отслеживать видимость своих объявлений после назначения других ставок в сервисе.

На сегодняшний день инструмент Bid Landscape во многом аналогичен функции «Симулятор ставок», предлагаемой AdWords. Он решает задачу прогнозирования бюджета рекламной кампании путем оптимизации стоимости ставок. В процессе работы у пользователя есть возможность изменять ставки для всех рекламных объявлений, входящих в группу, или же назначить другие ставки только для тех групп, где это раньше вручную не производилось.

За пределами американского медийного рынка данный инструмент не был доступен, однако теперь разработчики обещают его официальный запуск в самое короткое время. Напомним, что совсем недавно Bing Ads внедрил в своем сервисе автоматизированное добавление UTM-меток, дающие более широкие возможности отслеживания эффективности контекстной рекламы.

Комментарии (0)

    Bing Ads предложил пользователям новый инструмент

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх