В компании Instagram произошла смена руководства. Теперь Джеймс Куорлз стал директором департамента, отвечающего за развитие бизнеса и бренда. Ранее он занимал должность регионального директора в компании Facebook. Как сообщают представители Instagram, новый директор будет заниматься развитием маркетинга, продаж и рекламного сегмента, а также будет курировать монетизацию сервисов. Похоже, что Instagram всерьез решила взяться за увеличение прибыльности своего рекламного бизнеса.
Рекламные продукты Instagram недавно вышли на глобальный уровень. Поэтому рекламодатели, сотрудничающие с сервисами Instagram, стали получать более высокие результаты, а иногда даже демонстрировать эффективность, превышающую среднюю по отрасли. Главная особенность рекламы, на которую делает ставку Instagram, заключается в ненавязчивости объявлений. При этом обязательно учитывается чувствительность пользователей. Как показывает статистика, такие усилия команды Instagram не напрасны: объявления сервиса демонстрируют видимость, на 58 % большую, чем в рекламных сервисах Facebook и Twitter.
Напомним, что официальных запуск объявлений сети Instagram состоялся в ноябре 2013 года. Первые результаты были положительно оценены руководством компании.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)