INSTAGRAM ХОЧЕТ ИЗВЛЕКАТЬ ПРИБЫЛЬ ИЗ РЕКЛАМЫ

16.08.2014

В компании Instagram произошла смена руководства. Теперь Джеймс Куорлз стал директором департамента, отвечающего за развитие бизнеса и бренда. Ранее он занимал должность регионального директора в компании Facebook. Как сообщают представители Instagram, новый директор будет заниматься развитием маркетинга, продаж и рекламного сегмента, а также будет курировать монетизацию сервисов. Похоже, что Instagram всерьез решила взяться за увеличение прибыльности своего рекламного бизнеса.

Рекламные продукты Instagram недавно вышли на глобальный уровень. Поэтому рекламодатели, сотрудничающие с сервисами Instagram, стали получать более высокие результаты, а иногда даже демонстрировать эффективность, превышающую среднюю по отрасли. Главная особенность рекламы, на которую делает ставку Instagram, заключается в ненавязчивости объявлений. При  этом обязательно учитывается чувствительность пользователей. Как показывает статистика, такие усилия команды Instagram не напрасны: объявления сервиса демонстрируют видимость, на 58 % большую, чем в рекламных сервисах Facebook  и  Twitter.

Напомним, что официальных запуск объявлений сети Instagram состоялся в ноябре 2013 года. Первые результаты были положительно оценены руководством компании.

Комментарии (0)

    INSTAGRAM ХОЧЕТ ИЗВЛЕКАТЬ ПРИБЫЛЬ ИЗ РЕКЛАМЫ

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх