В Bing Ads провели обновление инструмента Insertion Orders, с помощью которого создавать счета за запущенные рекламные кампании можно будет в режиме онлайн. Это позволит существенно упростить взаиморасчеты между заказчиками рекламы и рекламными агентствами. Ранее для выставления счета рекламодателю маркетологи и вебмастера должны были использовать факс или электронную почту, создавая платежный документ вручную. Теперь это можно сделать очень быстро и удобно, без лишних трудозатрат.
Обновленный инструмент работает следующим образом: после добавления новой рекламной кампании она может быть запущена после подтверждения счета. Это реализовано через сервис API, а также через традиционный веб-интерфейс сервиса. При этом счета могут создаваться и выставляться, перекрывая один другой, что позволяет постоянно запускать новые компании. Схема модерации заказов в новом инструменте Bing Ads показана на рисунке.
Отметим, что сервис Bing Ads в последнее время максимально сконцентрирован на оптимизации взаимодействия с пользователями. Так, одно из последних обновлений – возможность добавления меток UTM в автоматическом режиме.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)