Конкурс инноваций, организованный компанией Facebook, объявил обладателя премии «Новатор года». Им стала лаборатория adMixt, разработавшая инструмент Flightplan, предназначенный для самообслуживания в маркетинге. В Flightplan включены два рекламных блока, работающие на площадке Facebook: динамические товарные объявления и местная информационная реклама. Такие инструменты позволяют продвигать товары пользователям, которые живут или работают в непосредственной близости от магазина.
В инструменте Flightplan компании adMixt удалось решить важную проблему: установить взаимосвязь между оффлайн покупательским опытом и просмотром рекламы в режиме онлайн.
Наравне с adMixt на конкурсе были представлены новейшие инструменты для решения задач вертикального рынка. «Отличниками инноваций» стали такие компании, как Datalogix, Brand Networks, Smartly и Kenshoo.
Напомним, что эффективные товарные объявления, которые точно адаптируются под интересы пользователей и их активность в сети интернет, стали доступны в феврале 2015-го года. В результате размещение рекламы в Facebook стало максимально выгодным: рекламодатели отмечают рост продаж и высокие конверсии.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)