Покупка и заказ товаров и услуг в глобальной сети посредством мобильных устройств набирает значительные обороты среди владельцев смартфонов и планшетных ПК. При этом аналитики отмечают недостаток внимания к этому сегменту рынка со стороны ритейлеров, ведь возможности для покупки товаров через мобильные приложения предоставляет далеко не каждая торговая площадка.
Площадка RE/CODE провела анализ рынка мобильной коммерции и сделала ряд выводов, которые позволяют узнать, какие шаги могут привести компанию к успеху в интернет-торговле.
В первую очередь необходимо позаботится о простоте и привлекательности мобильных приложений для совершения интернет-покупок. Это позволит обеспечить положительное отношение пользователей сети к такому виду шопинга. Во-вторых, необходимо прилагать усилия, направленные на развитие коммуникаций с пользователями. Это могут быть различные уведомления, рассылки или мобильная реклама. В-третьих, рекомендуется использовать глубокие ссылки, которые будут перенаправлять пользователя на нужные приложения. Четвертая рекомендация касается упрощения процесса покупки, что позволит привлечь к таким покупкам как можно больше пользователей.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)