Информационные карточки Google AdWords: тестовый режим

31.05.2014

Компания Google очередной раз проводит тестирование информационных карточек в сервисе AdWords, которые представляют собой всплывающие окна, содержащие информацию, базирующуюся на основе семантического ядра. Официальных заявлений о тестовом режиме от Google не поступало, а о нововведении стало известно из заметки Арианы Вулф, SEO-специалиста компании 90octane.

Интересную новость уже начали комментировать другие известные специалисты, работающие в области маркетинга и SEO-оптимизации. Так, Барри Шварц, являющийся основателем ресурса Search Engine Roundtable, сообщает, что официальный запуск информационных карточек станет вполне логичным шагом Google AdWords после нескольких этапов тестовых испытаний.

Напомним, что начало тестирования всплывающих карточек состоялось еще в конце прошлого года. Немного позже в рамках очередного тестового испытания, Google  внедрила новую функцию для ограниченного количества регионов, а март 2014 года был отмечен тестированием платных товарных объявлений в Knowledge Graph, в которых обнаружилось всплывающее окошко, содержащее сведения о том, почему для показа было выбрано именно это конкретное объявление.

 

Комментарии (0)

    Информационные карточки Google AdWords: тестовый режим

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх