BrightEdge опубликовал информацию о влиянии обновлений Google Pigeon на результаты ранжирования при локальном поиске. Все изменения в алгоритме были направлены на приближение его работы к принципу работы алгоритма основного поиска, в связи с чем, теперь в выдаче могут наблюдаться несколько иные результаты, чем были ранее. Обновление произошло 24 июля текущего года.
BrightEdge провели исследования изменения позиций ресурсов в соответствии с их специализацией. Так, большие преимущества после обновления алгоритма получили сайты заведений, связанные с питанием, образованием и отдельным бизнесом. Прирост позиций по этим категориям составил 19%, 13% и 28%, соответственно. Немного меньший прирост в позициях произошел в тематике SPA, магазинов, законодательством, медициной, транспортом и фитнесом.
Негативное влияние обновление Google Pigeon оказало на ресурсы, связанные с тематикой вакансий, недвижимости, кино и страхования. Здесь BrightEdge дает негативную динамику в 68%, 63%, 36% и 11%, соответственно. Менее значимые потери понесли предприятия, работающие в сфере финансов, производства и торговли мебелью и правительственные интернет-ресурсы.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)