Google очередной раз улучшает взаимодействие между сервисом аналитики и AdWords. Теперь пользователям предлагаются более широкие возможности при импорте целей. Разработчики добавили целый комплекс новых функций: гибкий расчет конверсии, выбор настроек окон конверсии, редактирование ценностей конверсии.
Пользователи Google Analytics и сервиса AdWords в результате нововведений могут осуществлять следующие действия:
- в рамках гибкого расчета конверсии рассчитать каждое действие пользователя отдельно после перехода по заданному объявлению;
- установить любой удобный период (от 7 дней до 90 дней) для окон конверсии. Максимальный период целесообразно устанавливать для длительных циклов конверсий, в то время как средние сроки (например, 30 дней) подходят для действий, которые пользователь осуществляет в менее длительный срок. В качестве примера первого можно привести покупку автомобиля, второго – приобретение одежды или книг;
- редактирование ценностей конверсии, которые будут оптимально отражать цели, установленные для РРС-кампаний. Заданные ценности могут применяться ко всем транзакциям, которые импортируются из аналитического сервиса в AdWords.
Комментарии (0)