Импорт целей в AdWords: новые возможности

30.06.2014

Google очередной раз улучшает взаимодействие между сервисом аналитики и AdWords. Теперь пользователям предлагаются более широкие возможности при импорте целей. Разработчики добавили целый комплекс новых функций: гибкий расчет конверсии, выбор настроек окон конверсии, редактирование ценностей конверсии.

Пользователи Google Analytics и сервиса AdWords в результате нововведений могут осуществлять следующие действия:

  • в рамках гибкого расчета конверсии рассчитать каждое действие пользователя отдельно после перехода по заданному объявлению;
  • установить любой удобный период (от 7 дней до 90 дней) для окон конверсии. Максимальный период целесообразно устанавливать для длительных циклов конверсий, в то время как средние сроки (например, 30 дней) подходят для действий, которые пользователь осуществляет в менее длительный срок. В качестве примера первого можно привести покупку автомобиля, второго – приобретение одежды или книг;
  • редактирование ценностей конверсии, которые будут оптимально отражать цели, установленные для РРС-кампаний. Заданные ценности могут применяться ко всем транзакциям, которые импортируются из аналитического сервиса в AdWords.

Комментарии (0)

    Импорт целей в AdWords: новые возможности

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх