Кроме интересной информации об эффективности SEO и метриках, на iFresh-2014, которая проходила в северной столице в период с 16 по 17 сентября, можно выделить доклад Дмитрия Румянцева, который коснулся эффективности контент-стратегий.
Стоит отметить, что Дмитрий – автор книги «Продвижение бизнеса ВКонтакте», поэтому то, что он остановился на продвижении именно в этой социальной сети ни у кого не вызвало удивления.
Согласно наблюдениям Дмитрия, стремительный рост количества постов резко снижает вовлеченность пользователей. Помимо этого, отсутствует аналитика по отслеживанию вовлеченности пользователей: увидеть вовлеченность пользователя, исходя из имеющейся статистики, на данный момент невозможно. Всю эту ситуацию с социальной сетью ВКонтакте отлично иллюстрирует тот факт, что раньше пост, стоящий 50 копеек мог привлекать дополнительный трафик, в то время как сейчас стоимость перехода практически не отличается от цены за переход с таргетированной рекламы.
По словам Дмитрия Румянцева, наиболее эффективная стратегия продвижения ВКонтакте – это мотивировать пользователя осознанно входить в группы, чего можно добиться созданием полезного и уникального контента:
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)