Еще немного интересного о конференции iFresh-2014

20.09.2014

Кроме интересной информации об эффективности SEO и метриках, на iFresh-2014, которая проходила в северной столице в период с 16 по 17 сентября, можно выделить доклад Дмитрия Румянцева, который коснулся эффективности контент-стратегий.

Стоит отметить, что Дмитрий – автор книги «Продвижение бизнеса ВКонтакте», поэтому то, что он остановился на продвижении именно в этой социальной сети ни у кого не вызвало удивления.

Согласно наблюдениям Дмитрия, стремительный рост количества постов резко снижает вовлеченность пользователей. Помимо этого, отсутствует аналитика по отслеживанию вовлеченности пользователей: увидеть вовлеченность пользователя, исходя из имеющейся статистики, на данный момент невозможно. Всю эту ситуацию с социальной сетью ВКонтакте отлично иллюстрирует тот факт, что раньше пост, стоящий 50 копеек мог привлекать дополнительный трафик, в то время как сейчас стоимость перехода практически не отличается от цены за переход с таргетированной рекламы.

По словам Дмитрия Румянцева, наиболее эффективная стратегия продвижения ВКонтакте – это мотивировать пользователя осознанно входить в группы, чего можно добиться созданием полезного и уникального контента:

  • пользовательского;
  • экспертного;
  • обучающего;
  • коммуникативного;
  • новостного.

Комментарии (0)

    Еще немного интересного о конференции iFresh-2014

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх