Конференция iFresh-2014 об эффективной SEO и метриках

20.09.2014

Конференция iFresh в этом году открыла свои двери 16 сентября. Мероприятие проходило в Санкт-Петербурге и традиционно стало одним из наиболее видных событий в сфере интернет-маркетинга. Основная особенность программы iFresh-2014 – практическая направленность: опытные маркетологи не только презентовали свои мастер-классы, но и предлагали участникам подробные доклады и консультации по наиболее актуальным вопросам.

Один из первых докладов на iFresh-2014 – выступление Александра Шульмана на тему метрик для поискового продвижения. По его словам метрика, которая сможет объективно оценить эффективность SEO, представляет собой «охват поискового спроса». Такая метрика определяется путем деления суммарной частотности топовых ключевых фраз на суммарную частотность всех ключевых фраз списка. В своем докладе Александр Шульман не только обосновывает эффективность использования такой усредненной вероятности в качестве основной метрики, но и приводит объективные причины, почему нельзя использовать в качестве основной метрики эффективности SEO другие показатели. Так, Александр упоминает в своем докладе в качестве возможных, но не полных метрик прибыль, статистику переходов, нахождение в топе, процент в топе.

Комментарии (0)

    Конференция iFresh-2014 об эффективной SEO и метриках

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх