Бренды плохо ориентируются в предпочтениях покупателей

08.04.2015

IBM и Econsultancy провели совместное исследование по качеству персонализации брендов. Исследование проходило в виде опроса, в котором участвовали маркетологи, работающие в сфере инет-торговли. Полученные результаты, по задумке, аналитиков, должны помочь брендам исправить ситуацию, когда посетитель покидает сайт, так и не совершив покупку.

Результаты исследования в совместном отчете IBM и Econsultancy выглядят следующим образом:

  • 90% респондентов подчеркивают, что персонализация рекламы является критическим фактором успеха;
  • 80% покупателей считают, что бренды не воспринимают их в качестве отдельных личностей, что указывает на неэффективное использование персональных данных, которые предоставляют рекламодателям специализированные сети;
  • 80% рекламодателей убеждены, что отлично представляют себе вкусы, интересы и предпочтения своей аудитории;
  • 21% пользователей сети интернет указывают, что рекламные сообщения от среднестатистического ритейлера являются релевантными, при этом в сегменте предпочитаемых брендов релевантность сообщений отмечает 35% респондентов.

Как отмечают аналитики, основываясь на данных, полученных IBM и Econsultancy, бренды на данный момент демонстрируют недостаточное внимание к мультиканальному подходу для оценки покупательского опыта. Необходимо более глубоко связывать оффлайн и онлайн опыт покупателей для повышения эффективности интернет-торговли.

 

Комментарии (0)

    Бренды плохо ориентируются в предпочтениях покупателей

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх