IBM и Econsultancy провели совместное исследование по качеству персонализации брендов. Исследование проходило в виде опроса, в котором участвовали маркетологи, работающие в сфере инет-торговли. Полученные результаты, по задумке, аналитиков, должны помочь брендам исправить ситуацию, когда посетитель покидает сайт, так и не совершив покупку.
Результаты исследования в совместном отчете IBM и Econsultancy выглядят следующим образом:
Как отмечают аналитики, основываясь на данных, полученных IBM и Econsultancy, бренды на данный момент демонстрируют недостаточное внимание к мультиканальному подходу для оценки покупательского опыта. Необходимо более глубоко связывать оффлайн и онлайн опыт покупателей для повышения эффективности интернет-торговли.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)