HybridConf 2015, состоявшаяся 25 мая, была полностью посвящена тематике programmatic. Основными участниками конференции стали 15 российских компаний-представителей этого сегмента рекламы, которые специализируются на RTB-закупках, управлении данными, управлении рекламными кампаниями и поставкой данных.
Один из наиболее интересных докладов – сообщение Данила Перепечина «Исследование RTB-инвентаря», в котором он сообщает о необходимости анализа качества сайтов с точки зрения рекламодателей:
- в успешности RTB-рекламы важным фактором является не только предложение компании, но и качество взаимодействия сайта с аудиторией;
- согласно статистике 20% активных пользователей дают 22% кликов по рекламе;
- в сегменте RTB основное устройство – десктопы, при этом менее 1% сайтов могут адаптироваться под другие устройства или имеют мобильную версию;
- в RTB-закупках важно правильно определять тематику сайтов, для чего такие сервисы, как Веб 3.0: Семантическая паутина, используют мета-разметку;
- еще один способ определения тематики сайта в автоматическом режиме – каталоги Рамблера или Яндекса;
- один из критериев качества сайта – переходы по социальным кнопкам на сайте, которые на сегодня имеет каждый седьмой сайт, участвующий в сервисах RTB-закупок;
- дополнительными характеристиками для оценки качества сайта могут быть данные из внешних источников, правильность html-разметки, дизайн, активность посетителей, тематическая направленность ресурса.
Комментарии (0)