Google приступил к новому этапу войны с сайтами, содержание которых не обладает важностью для пользователей.
Эксперты Google выяснили, что некоторые видеосайты не имеют полезных сведений, но при этом заполнены контентом партнерских программ, которые также находятся на многих других веб-ресурсах.
«Сегодняшний день можно считать днем войны с навязчивой рекламой в сети. Но если, к примеру, Яндекс принял решение воевать с настоящим злом и ворами, то в объявлении Google обстановка не так однозначна. Для интернет-сайта, имеющего мультимедийное содержание, трудно обнаружить методы монетизации. В паутину контекстной рекламы такие сайты не берут из-за того, что нет способа понять, о чем содержание, и порекомендовать подходящую рекламу.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)