Яндекс.Директ пополнился поддержкой групп объявлений

22.04.2015

Пользователи Яндекс.Директ теперь смогут формировать группы объявлений, которые ранее были доступны исключительно при работе с массовым редактированием кампаний. Теперь интерфейс сервиса Директ включает отдельные инструменты для создания и правки групп объявлений.

На данный момент каждое объявление в Яндекс.Директ получило статус группы. Т.е. сюда можно добавлять еще несколько вариантов рекламы для поиска наиболее эффективного. Нововведение не требует никакого изменения в настройках аккаунтов пользователей, а запущенные ранее объявления продолжают показываться в соответствии с заданными раньше пользовательскими условиями.

По утверждению специалистов Яндекс.Директ, работа с новыми группами полностью аналогична работе с отдельными объявлениями. Группы могут редактироваться, архивироваться, получать новые ставки по ключевым фразам. Для выгрузки в формате XLS группы объявлений в сервисе предусмотрен новый шаблон, работа с которым четко описана в справочнике по работе с сервисом. Также стоит упомянуть, что в ближайших планах Яндекс.Директ – добавление новых возможностей в настройках показов, что сделает рекламу еще более гибкой.

Комментарии (0)

    Яндекс.Директ пополнился поддержкой групп объявлений

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх