Пользователи Яндекс.Директ теперь смогут формировать группы объявлений, которые ранее были доступны исключительно при работе с массовым редактированием кампаний. Теперь интерфейс сервиса Директ включает отдельные инструменты для создания и правки групп объявлений.
На данный момент каждое объявление в Яндекс.Директ получило статус группы. Т.е. сюда можно добавлять еще несколько вариантов рекламы для поиска наиболее эффективного. Нововведение не требует никакого изменения в настройках аккаунтов пользователей, а запущенные ранее объявления продолжают показываться в соответствии с заданными раньше пользовательскими условиями.
По утверждению специалистов Яндекс.Директ, работа с новыми группами полностью аналогична работе с отдельными объявлениями. Группы могут редактироваться, архивироваться, получать новые ставки по ключевым фразам. Для выгрузки в формате XLS группы объявлений в сервисе предусмотрен новый шаблон, работа с которым четко описана в справочнике по работе с сервисом. Также стоит упомянуть, что в ближайших планах Яндекс.Директ – добавление новых возможностей в настройках показов, что сделает рекламу еще более гибкой.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)