К концу текущего года на YouTube планируют закрыть возможность рекламных продаж через интерфейс Google Ad Exchange. Таким образом, общее количество доступных способов покупки рекламы в 2016 году станет меньше. В планах разработчиков – сосредоточение максимальных усилий на объявлениях TrueView: именно на такой формат рекламы приходится 85% всех объявлений In-Stream.
Необходимо отметить, что реклама TrueView никогда не продавалась через Ad Exchange. Наиболее популярный канал продаж – AdWords. Кроме этого, реклама такого формата недавно стала доступна к покупке через DoubleClick Bid Manager.
Указанные выше нововведения эксперты комментируют как попытку лидера отрасли перевести покупателей исключительно на собственные рекламные технологии. Google планирует делать еще больше вложений в эффективные виды рекламы на площадке YouTube, а также развивать простые и доступные способы ее закупки.
Стоит напомнить, что несколько месяцев назад в Google представили специальную программу для рекламодателей, сотрудничающих с YouTube – Google Preffered. Эта программа включает рекламные кампании, размещаемые на каналах от самых эффективных создателей видеоконтента.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)