На YouTube анонсировали сокращение числа способов продажи рекламы

11.08.2015

К концу текущего года на YouTube планируют закрыть возможность рекламных продаж через интерфейс Google Ad Exchange. Таким образом, общее количество доступных способов покупки рекламы в 2016 году станет меньше. В планах разработчиков – сосредоточение максимальных усилий на объявлениях TrueView: именно на такой формат рекламы приходится 85% всех объявлений In-Stream.

Необходимо отметить, что реклама TrueView никогда не продавалась через Ad Exchange. Наиболее популярный канал продаж – AdWords. Кроме этого, реклама такого формата недавно стала доступна к покупке через DoubleClick Bid Manager.

Указанные выше нововведения эксперты комментируют как попытку лидера отрасли перевести покупателей исключительно на собственные рекламные технологии. Google планирует делать еще больше вложений в эффективные виды рекламы на площадке YouTube, а также развивать простые и доступные способы ее закупки.

Стоит напомнить, что несколько месяцев назад в Google представили специальную программу для рекламодателей, сотрудничающих с YouTube – Google Preffered. Эта программа включает рекламные кампании, размещаемые на каналах от самых эффективных создателей видеоконтента.

Комментарии (0)

    На YouTube анонсировали сокращение числа способов продажи рекламы

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх