Поисковая система Google при выдаче запросов о различных товарах стала нумеровать позиции в списке в соответствии с отзывами пользователей об этих товарах. Об этом на днях сообщил Джон Грегоар, сотрудник CPC Strategy. Ранжированные результаты поиска выводятся пока только в англоязычной версии поисковой системы. Лучшие товары отображаются в верхней части страницы справа или по центру отдельным блоком.
На сегодняшний день официального сообщения от Google о расширении возможностей товарного поиска не поступало, поэтому эксперты говорят пока о тестовых испытаниях указанных возможностей. Однако уже сама перспектива появления такого ранжирования товаров в корне меняет концепцию товарного поиска в сети интернет.
Теперь ранжирование товаров будет производиться максимально объективно, исходя из отзывов покупателей и многочисленных рейтингов. Пользователь сети сможет сразу же посмотреть лучшие товары в искомой категории, после чего уже переходить на ресурсы, предлагающие их приобретение или подробное описание. Как указывает Джинни Марвин, редактор издания Search Engine Land, говорить о запуске новой функции пока еще очень рано, но, судя по объективным данным, широкое внедрение новых возможностей – дело ближайшего будущего.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)