Новая платформа, представленная компанией Google, специализируется на автоматизированной закупке видеорекламы и предназначена, в основном, для тех брендов и рекламных агентств, которые работают с размещением премиальной рекламы. Как отмечают в Google, до разработки новой платформы рекламодатели с большими усилиями находили в сети качественный рекламный инвентарь. Теперь, благодаря новейшим технологиям и разработкам, примененным в Partner Select, их задача должна существенно облегчиться.
Согласно комментариям вице-президента Google, отвечающего за медиа и видеорекламу, издатели чрезвычайно заинтересованы в прямых контактах с брендами, заказывающими рекламу, а также в том, чтобы полностью взять под контроль процесс закупки инвентаря.
В возможностях автоматизированной закупки премиальной видеорекламы сегодня заинтересованы все рекламодатели, а с учетом прогнозов по росту этого рынка, стратегия Google по созданию новой удобной и эффективной платформы кажется очень правильной. Стоит отметить, что согласно прогнозам агентства eMarketer в этом году рынок инвестиций в видеорекламу достигнет 6 млрд.долларов. Прошлый год отмечен показателем на 2 млрд.долларов меньше.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)