В свой день рождения поисковая система Google решила не принимать подарки, а, наоборот, порадовать пользователей новыми возможностями.
Во-первых, для интернет-аудитории США и Канады теперь доступен поиск по хештегу #. В результате в поисковой выдаче появятся страницы не только сайтов, но и социальных сетей, содержащих запрашиваемый хештэг.
Если говорить об использовании хештегов в соцсетях, то появились они совсем недавно. Так, в Facebook их стали применять только в июне 2013 года, Google+ внедрил хештеги чуть раньше – в мае. Примечательно, что крупнейшая отечественная соцсеть ВКонтакте дала зелёный свет хештегам значительно раньше. Правда, неизвестно, будут ли они учитываться в выдаче Google.
Также был анонсирован новый поисковый алгоритм – «Колибри», или Hummingbird. Название было выбрано неслучайно: оно символизирует быстроту и точность, с которой поисковик будет обрабатывать сложные запросы, состоящие из нескольких слов. Теперь он будет воспринимать их не как отдельные слова, а как цельную фразу, и сможет подобрать к ней наиболее релевантную страницу. Одна из задач Hummigbird – увеличить скорость индексирования и предлагать пользователям актуальные результаты.
Как бы то ни было, запуск нового алгоритма не предвещает проблем с СЕО-оптимизацией. Требования к качеству сайта остались прежними: это полезный и уникальный контент, грамотно распределнные по страницам ключевые слова, «чистый» код и отсутствие спама.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)