В Google появятся новые возможности для продвижения приложений

30.05.2015

На конференции I/O-2015 Google анонсировала запуск нового функционала, направленного на разработчиков приложений. С их помощью продвижение приложений и их монетизация будут более простыми и доступными. Реклама приложений – основная тема доклада представителя Google на этом мероприятии, что связано с серьезным повышением конкуренции в этом сегменте.

На I/O-2015 Google заявил о следующих нововведениях:

  • интеграция аналитики Google с рекламными сервисами. В качестве примера представитель лидера поиска привел площадки Millennial Media и inMobi, с помощью которых можно легко отслеживать метрики эффективности приложений;
  • возможность добавлять любые данные по приложениям в учетные записи AdWords. С помощью загруженной из сторонних источников информации разработчики приложений смогут настраивать стратегии для назначения ставок;
  • в Google будет добавлен новый тип кампаний, который будет специально разработан под продвижение приложений. Тип «Универсальные кампании» будет доступен для создания рекламы не только в AdWords, но и в аккаунтах для разработчиков в Google Play;
  • в агрегаторе AdMob будет добавлен оптимизированный инструмент «Редактор аудиторий», который даст возможность сегментировать пользователей на основании данных о взаимодействии с приложением.

Комментарии (0)

    В Google появятся новые возможности для продвижения приложений

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх