Google борется за права рекламодателей

27.02.2014

В мире интернет-рекламы одной из наиболее острых считается проблема «скликивания» объявлений. Как известно, миллионы рекламируемых сайтов в контексте системы Google не достигают пользователя. Бюджет, расходуемый владельцем того или иного ресурса, «скликивается» мошенниками или конкурентами. Хотя в вопросах ведения бизнеса зачастую и те, и другие равны в своих действиях.

Что же делает корпорация Google для того, чтобы дать пользователям спокойно сосуществовать на рынке друг с другом? Например, на днях завершилась сделка с компанией Spider.io, которая является стартапом в области защиты объявлений от «скликивания». Сперва наработки лондонских стартаповцев будут интегрированы в сервисы интернет-гиганта. В будущем планируется дать слово маркетологам и рекламодателям для того, чтобы они оценили значение своей рекламы, ведь они в первую очередь заинтересованы в том, чтобы их объявления избегали встреч с мошенниками, а их деньги расходовались честно.

Перспективы этой работы руководители и сотрудники Google оценивают с оптимизмом. Важным вопрос заботы о рекламных объявлениях стал уже давно. И на принятие решения об усовершенствовании защиты контекста повлиял не столько успех «работы» мошенников, сколько просьбы самих рекламодателей. А для любой поисковой системы вопрос спокойствия пользователей стоит на первом месте.   

Комментарии (0)

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх