Сервис Яндекс.Метрика после перестройки своего API теперь позволяет пользователям легко выгружать необходимую информацию в Google Analytics. Этого шага профессиональные аналитики ждали очень долго: теперь для них открываются невероятныее возможности по группировке, сбору и формированию своих аналитических и статистических данных, в то время как ранее такие возможности предоставлялись только в рамках стандартных отчетов.
За счет интеграции с аналитическим сервисом Google, пользователи Яндекс.Метрики могут видеть информацию о том, по каким запросам-ключевым словам посетители приходят на сайт, а также использовать единый интерфейс для обработки данных, загруженными из любого аналитического сервиса. Ведь в каждом из них есть собственные преимущества и недостатки, и выделить приоритетность какого-либо одного сервиса достаточно сложно. Например, в Яндекс.Метрика пользователям в рамках бесплатного пакета доступен функционал Вебвизора, который нельзя найти в Google Analytics. Метрики в новой версии с индексом 2.0 позволяют загружать все данные, которые отсутствуют в отчетах Google Analytics. Сюда относятся данные с площадки директа, время присутствия на сайте, а также коммерческая информация.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)