28 мая в Сан-Франциско стартовала конференция Google Analytics Summit, посвященная, согласно анонсам, последним нововведениям платформы. Так, в первый день конференции представители Google презентовали 14 наиболее важных обновлений системы, а также улучшенный модуль электронной коммерции. Помимо этого, участники первого дня саммита смогли узнать о дальнейших направлениях развития платформы, среди которых организаторы отмечают появление мобильной отчетности, инструментов для качественного анализа поведения пользователей и маржинальности. Помимо этого, Google Analytics ожидает масштабная интеграция с Merchant Center.
Вторая секция саммита позволила участникам побольше узнать о возможностях ремаркетинга в сервисе Google Analytics. Основным здесь стало выступление Дэна Стоуна, который представил данные своего интересного исследования по учету офлайн-конверсий. В этой же секции были анонсированы перспективы объединения данных сервисов Google Analytics и Doubleclick Platform.
Подробный отчет о первых днях саммита опубликовал ресурс http://www.i-media.ru, где можно узнать о подробностях и интересных моментах конференции Google Analytics 2014.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)