Google Analytics предлагает активировать функцию ремаркетинга по упрощенной схеме

30.01.2015

В Google Analytics предлагают новую возможность запуска функционала ремаркетинга: для этого необходимо воспользоваться «Мгновенной активацией». Теперь пользователям нет необходимости переписывать теги сайта: новый функционал поможет ускорить настройку кампаний ремаркетинга и выполнить быстрый запуск.

Как комментируют запуск нововведения в Google Analytics, ремаркетинг иногда представляется очень сложной задачей даже для опытных маркетологов, работающих в сегменте digital. Как правило, вызывают сложность не только настройки тегов, но и сам процесс внедрения процедуры, из-за чего успешными настойками ремаркетинга могут похвастаться не более одного специалиста из пяти, которые попытались выполнить эту задачу.

Для запуска быстрого ремаркетинга пользователь должен выполнить следующие действия:

  • перейти на вкладку «Аудитории», которая находится в разделе «Ремаркетинг» меню «Настройки ресурса»;
  • выбрать аккаунт в Google AdWords, к которому относится нужная аудитория, и перейти на следующий шаг;
  • выбрать «Включить» для создания аудитории, включающей всех пользователей.

Пользователи Google Analytics могут также создавать любые комбинации аудитории, начиная от времени, проведенного на сайте и заканчивая интересами посетителей.

 

Комментарии (0)

    Google Analytics предлагает активировать функцию ремаркетинга по упрощенной схеме

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх