Вышло руководство по совместному использованию инструментов Google Analytics и AdWords

11.02.2015

Google предлагает ознакомиться с новым руководством, освещающим лучшие практики в области совместного использования инструментов Google Analytics и AdWords. Теперь рекламодатели получают возможность углубить понимание своей работы по повышению эффективности рекламы. Новое руководство дает ответы на очень актуальные вопросы:

  • какие части аккаунта помогают увеличивать вовлеченность пользователей;
  • какие ключевые слова могут привлечь еще больше посетителей;
  • какие сообщения и страницы соединяют пользователей с сайтом;
  • какие позиции занимает сайт e-commerce в конкурентной среде.

Как утверждают представители Google, оба сервиса отлично работают и по отдельности, однако совместное использование Analytics и AdWords дает весомое преимущество: пользователь получает отличное понимание взаимодействия объявлений и сайта. При этом сервис Google Analytics выполняет роль указателя, что происходит после перехода пользователя по рекламному объявлению сервиса AdWords.

Напомним, что упрощенная процедура связывания аккаунтов двух сервисов для запуска и анализа эффективности рекламных кампаний стала доступна летом 2013 года. В результате многие пользователи получили возможность оптимизировать свою рекламу и быстрее окупать инвестиции.

Комментарии (0)

    Вышло руководство по совместному использованию инструментов Google Analytics и AdWords

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх