Google предлагает ознакомиться с новым руководством, освещающим лучшие практики в области совместного использования инструментов Google Analytics и AdWords. Теперь рекламодатели получают возможность углубить понимание своей работы по повышению эффективности рекламы. Новое руководство дает ответы на очень актуальные вопросы:
Как утверждают представители Google, оба сервиса отлично работают и по отдельности, однако совместное использование Analytics и AdWords дает весомое преимущество: пользователь получает отличное понимание взаимодействия объявлений и сайта. При этом сервис Google Analytics выполняет роль указателя, что происходит после перехода пользователя по рекламному объявлению сервиса AdWords.
Напомним, что упрощенная процедура связывания аккаунтов двух сервисов для запуска и анализа эффективности рекламных кампаний стала доступна летом 2013 года. В результате многие пользователи получили возможность оптимизировать свою рекламу и быстрее окупать инвестиции.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)