Точное соответствие ключевым словам в рекламе, запускаемой с помощью Google Adwords, больше не будет доступно пользователям сервиса. Однако как отмечают представители Google Adwords, большинство рекламодателей при размещении объявлений используют близкие формулировки ключевых слов, которые позволяют добиться 7-процентного повышения количества кликов и значительно повысить эффективность всей кампании в целом.
В Google Adwords по умолчанию на данный момент предлагается близкий вариант соответствия ключевых слов, поэтому нововведения сервиса будут малозаметны для обычных пользователей сети. В ближайшее время в сервисе также будет полностью удалена возможность использования точного вхождения ключевого слова, а все рекламодатели автоматически переведутся на вариант близкого соответствия. Представители Google в своих комментариях делают акцент на том, что при незначительных описках или орфографических ошибках в запросе пользователя, сервис не сможет продемонстрировать рекламу именно из-за необходимости точного соответствия ключевому слову. Поэтому анонсированные нововведения позволят свести возможность появления такой ситуации к нулю.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)