Новый визуальный интерфейс Google AdWords долго не заставил себя ждать: теперь оформление этого сервиса стало больше соответствовать другим продуктам Google: AdSense и Analytics. Нововведения были реализованы в рамках постоянного совершенствования интерфейса сервиса, что должно делать его более привлекательным, удобным и понятным для пользователей.
В этот раз обновления коснулись следующего:
- панель навигации получила серый цвет оформления, а также синюю подсветку. По мнению представителей сервиса это должно более четко разграничить инструменты для навигации и сведения по кампании, что даст возможность пользователям находить нужные данные еще быстрее;
- иконки кампаний получили новый внешний вид. Теперь такие типы кампаний, как «поисковая сеть», «контекстно-медийная», «покупки и видео», «поисковая и оптимизированная контекстно-медийная» имеют более привлекательные иконки, различить которые можно с одного беглого взгляда;
- все переключатели и флажки в интерфейсе сервиса стали соответствовать общему стилю Google, в котором оформлены другие рекламные и аналитические сервисы.
Комментарии (0)