В Google AdWords заявляют о запуске нового формата объявления, который будет содержать только номер телефона. Такая реклама предназначена для тех устройств, с помощью которых есть возможность сразу совершить звонок со смартфона. В результате маркетологи получают новый интересный инструмент для создания мобильной рекламы, целевое действие которой заключается в совершении звонка.
Нововведение схоже с внедрением расширений звонков в объявления AdWords, однако одновременно имеет и ряд особенностей:
Для создания объявления нового формата достаточно зайти в меню «Создать объявление», где в выпадающем списке необходимо выбрать формат Call-only. В поле создания объявления необходимо правильно занести все данные, в том числе и URL сайта, который необходим для определения, кто из пользователей совершает звонок.
Как утверждают в Google AdWords, формат «только звонок» не только позволяет экономить время на создание рекламного объявления, но и дает рост CTR на уровне 6-8%.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)