В Google AdWords появились объявления Call-only

23.02.2015

В Google AdWords заявляют о запуске нового формата объявления, который будет содержать только номер телефона. Такая реклама предназначена для тех устройств, с помощью которых есть возможность сразу совершить звонок со смартфона. В результате маркетологи получают новый интересный инструмент для создания мобильной рекламы, целевое действие которой заключается в совершении звонка.

Нововведение схоже с внедрением расширений звонков в объявления AdWords, однако одновременно имеет и ряд особенностей:

  • создание объявления типа Call-only максимально упрощено;
  • на сайт рекламодателя направляется не трафик, а реальные звонки;
  • после клика пользователя по рекламному объявлению происходит загрузка номера на смартфон;
  • плата за рекламу начисляется по факту клика по рекламе, но не по факиу самого звонка.

Для создания объявления нового формата достаточно зайти в меню «Создать объявление», где в выпадающем списке необходимо выбрать формат Call-only. В поле создания объявления необходимо правильно занести все данные, в том числе и URL сайта, который необходим для определения, кто из пользователей совершает звонок.

Как утверждают в Google AdWords, формат «только звонок» не только позволяет экономить время на создание рекламного объявления, но и дает рост CTR на уровне 6-8%.

 

Комментарии (0)

    В Google AdWords появились объявления Call-only

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх