В Google AdWords сообщают о запуске перспективной возможности по обновлению информации о размещаемых товарах. Теперь сведения о ценах и наличии позиций товаров могут обновляться автоматически в разделе Покупки. Для запуска функции необходимо включить ее во вкладке «Автообновление». Помимо этого, необходимо предварительно загрузить на сайт schema.org.
Работа новой функции основана на сравнении микроданных из schema.org с реальными ценами, указанными на сайте. После внесения обновлений, все сделанные изменения будут храниться в базе данных аккаунта. Для тех ресурсов, где наблюдается значительная динамика цен (изменение по несколько раз в сутки), представители сервиса рекомендуют дополнительно пользоваться Content API. Подробную инструкцию по работе функционала можно найти на странице поддержки Google.
Напомним, что недавно сервис представил обновленный редактор, с помощью которого работать с размещенными объявлениями можно прямо из мобильных приложений, что однозначно расширяет возможности рекламодателей. Однако создание новых кампаний доступно только из основного аккаунта Google AdWords, что обязательно нужно пользователям сервиса.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)