В рекламе приложений Facebook стали поддерживаться глубокие ссылки

09.05.2015

Реклама приложений в Facebook теперь позволит размещать «глубокие ссылки», которые будут направлять пользователей на внутренние страницы приложений, предлагаемых к установке. Стоит отметить, что ранее такие ссылки в рекламе Facebook можно было размещать только при продвижении уже установленных приложений.

Как комментируют нововведение в Facebook, глубокие ссылки приложений позволят перенаправлять пользователей на те страницы, которые действительно интересны конкретному клиенту. Например, реклама отдыха в Сан-Франциско может содержать с ссылку на страницу с информацией о поездках именно в этот регион. Таким образом, пользователю не нужно самостоятельно искать в приложении интересуемые сведения: он получит их, просто кликнув по рекламе. Результат, на который рассчитывают разработчики Facebook, - улучшение опыта взаимодействия пользователей и приложений. Исключение лишних переходов позволит оптимизировать работу с приложением и реально сократить временные затраты на поиск информации.

Новость о внедрении «глубоких ссылок» появилась в блоге Facebook для разработчиков. Здесь же можно ознакомиться с инструкцией по добавлению нового функционала.

Комментарии (0)

    В рекламе приложений Facebook стали поддерживаться глубокие ссылки

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх