Реклама приложений в Facebook теперь позволит размещать «глубокие ссылки», которые будут направлять пользователей на внутренние страницы приложений, предлагаемых к установке. Стоит отметить, что ранее такие ссылки в рекламе Facebook можно было размещать только при продвижении уже установленных приложений.
Как комментируют нововведение в Facebook, глубокие ссылки приложений позволят перенаправлять пользователей на те страницы, которые действительно интересны конкретному клиенту. Например, реклама отдыха в Сан-Франциско может содержать с ссылку на страницу с информацией о поездках именно в этот регион. Таким образом, пользователю не нужно самостоятельно искать в приложении интересуемые сведения: он получит их, просто кликнув по рекламе. Результат, на который рассчитывают разработчики Facebook, - улучшение опыта взаимодействия пользователей и приложений. Исключение лишних переходов позволит оптимизировать работу с приложением и реально сократить временные затраты на поиск информации.
Новость о внедрении «глубоких ссылок» появилась в блоге Facebook для разработчиков. Здесь же можно ознакомиться с инструкцией по добавлению нового функционала.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)