Исследования Gigaom Research по эффективности использования электронной почты

18.07.2014

Создание и рассылка писем признано отличным способом привлечения клиентов, увеличения конверсии ресурсов, а также поддержания интереса читателей и клиентов на высоком уровне. Именно такие результаты опубликовало агентство Gigaom Research по итогам недавнего исследования.

Исследования Gigaom Research представляли собой опрос 300 интернет-маркетологов, работающих в различных отраслях бизнеса. После обработки всех результатов, аналитики выяснили, что с помощью электронной почты можно добиться гораздо большей эффективности в удержании интереса клиентов в сравнении с контент-маркетингом и раскруткой ресурса в социальных медиа. Так, 86% маркетологов регулярно используют e-mail для привлечения покупателей, в то время как продвижение в Social Media и поисковая оптимизация, используются 72% и 70% опрашиваемой аудитории.

Несмотря на такие результаты, владельцы и оптимизаторы ресурсов, маркетологи делают основную ставку на социальные сети. При этом только 38% из них указывают на то, что полученная прибыль превышает сумму вложенных средств. Однако основное достоинство такого метода продвижения – возможность эффективно взаимодействовать с покупателями, что отмечает большинство участников исследования.

 

Комментарии (0)

    Исследования Gigaom Research по эффективности использования электронной почты

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх