Создание и рассылка писем признано отличным способом привлечения клиентов, увеличения конверсии ресурсов, а также поддержания интереса читателей и клиентов на высоком уровне. Именно такие результаты опубликовало агентство Gigaom Research по итогам недавнего исследования.
Исследования Gigaom Research представляли собой опрос 300 интернет-маркетологов, работающих в различных отраслях бизнеса. После обработки всех результатов, аналитики выяснили, что с помощью электронной почты можно добиться гораздо большей эффективности в удержании интереса клиентов в сравнении с контент-маркетингом и раскруткой ресурса в социальных медиа. Так, 86% маркетологов регулярно используют e-mail для привлечения покупателей, в то время как продвижение в Social Media и поисковая оптимизация, используются 72% и 70% опрашиваемой аудитории.
Несмотря на такие результаты, владельцы и оптимизаторы ресурсов, маркетологи делают основную ставку на социальные сети. При этом только 38% из них указывают на то, что полученная прибыль превышает сумму вложенных средств. Однако основное достоинство такого метода продвижения – возможность эффективно взаимодействовать с покупателями, что отмечает большинство участников исследования.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)