В Facebook сообщают рекламодателям, что новостная лента объявлений и публичных страниц теперь будет поддерживать анимированные изображения gif-формата. Возможность использования таких картинок уже получили крупные бренды, к числу которых относятся Wendy’s и Kuat.
По мнению экспертов, появление gif-картинок в рекламе на социальной площадке позволит сделать публикации более «живыми». Авторы смогут внести больше динамики и привлечь внимание более широкой аудитории. Пресс-служба Facebook также прокомментировала нововведение, указав, что появление gif-изображений с функцией анимации сможет стать веселым и надежным способом коммуникации. Изначально поддержка такого формата была запущена в разделе бесплатных публикаций, а также для публичных страниц некоторых аккаунтов. Это позволило качественно протестировать такие картинки и убедиться в благоприятном отношении пользователей к запуску такого нововведения. В ближайшем будущем возможности добавления gif-картинок с анимацией будут расширены на все страницы социальной площадки.
Отметим, что первый запуск gif-изображений произошел в июне 2015 года. Анимированные картинки можно было увидеть в новостной ленте некоторых аккаунтов.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)