Функционал Групп улучшен в Яндекс.Директе

01.05.2014

Инструмент Группы объявлений в рекламных Яндекс технологиях совершил очередной апдейт и немного был усовершенствован разработчиками компании. Так, в «Мастере отчетов» теперь имеется статистика по группам. Статистику, конечно же, можно получать по всей группе в целом, по любому конкретно взятому объявлению. Через интерфейс теперь можно производить архивацию различной неэффективной рекламы.

Эта функция подойдет всем тем вебмастерам, которые определились, какая реклама является неэффективной и желают избавиться от лишнего в собственной рекламной кампании. Фильтрация по наименованию групп позволяет сделать поиск необходимых объектов более быстрым, эффективным. В Яндекс.Директе группы были введены еще в начале прошлой осени. Этот функционал позволяет вебмастерам тестировать для одного предложения одновременно несколько объявлений и показывать пользователям исключительно интересные для них. Все объявления в своей группе содержат идентичные настройки.

Комментарии (0)

    Функционал Групп улучшен в Яндекс.Директе

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх