Компания Foursquare заявляет о желании взимать плату за предоставляемые геолокационные данные из базы Venues Database. Как сообщают представители сервиса, плата будет взиматься только с крупных компаний-партнеров, при этом стоимость контракта с каждым из них будет оговариваться отдельно. Первой о намерениях Foursquare сообщило издание Wall Street Journal, указав, что такое нововведение позволит дополнительно монетизировать популярный стартап.
Как указывают в руководстве компании Foursquare, клиентами сервиса на сегодняшний день являются порядка 63 тысяч различных компаний. Из них планируется перевести на платные контрактные взаимоотношения порядка 1% пользователей.
Как стало известно, такая политика дополнительной монетизации связана со сделкой между Foursquare и Microsoft, по условиям которой стартап получает значительную сумму инвестиций. Как сообщается, финансовые вливания будут направлены на развитие картографического слоя, который будет строиться на базе Foursquare и будет использоваться картографическим сервисом Bing. На сегодняшний день уже известно о первом транше инвестиций в размере 35 миллионов долларов, в то время как общая сумма вливаний должна составить порядка 50 миллионов.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)