Результаты исследований рынка мобильных приложений от Forrester Research

03.02.2015

Компания Forrester Research провела опрос пользователей мобильных приложений, проживающих на территории Великобритании и США. После окончательного подведения результатов выяснилось, что в среднем американцы и британцы пользуют 24-мя мобильными приложениями в месяц, при этом 80% внимания уделяется только пяти из них. Этими популярными приложениями оказались следующие:

  • Facebook (69% пользователей);
  • Google Play (52,1% пользователей);
  • Google Search (51,8% пользователей);
  • YouTube (50,8% пользователей);
  • Facebook Messenger (43,1% пользователей).

Лидирующие позиции по количеству времени, затраченному пользователями на приложения, занимают продукты Facebook. При этом результаты аналогичного исследования другой компании – comScore – показывают аналогичные результаты: в этом сегменте лидерство удерживают 5 мобильных приложений, которыми наиболее активно пользуются британцы и американцы. При этом наибольшие доходы от мобильных видов рекламы, по информации comScore, приходятся на Facebook и Google, что вполне ожидаемо, учитывая популярность их мобильных продуктов. Также в десятку лидеров по доходам от мобильных видов рекламы входит Twitter, Yahoo, Pandora, YP, Apple, Yelp, Amazon.

 

Комментарии (0)

    Результаты исследований рынка мобильных приложений от Forrester Research

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх