Google AdSense тестирует новый формат объявлений

30.01.2015

Некоторые пользователи отмечают появление нового формата объявлений в Google AdSense, который запущен в тестовом режиме. Новый формат имеет несколько заметных отличий, таких как стрелочки в синих кружках, которыми отмечаются различные возможности пользователя в данном рекламном объявлении. Такое нововведение было замечено Амитом Сурти, который сделал скриншоты объявлений и выложил в сеть. Однако, как показывает опыт других пользователей, новый рекламный формат доступен не всем. Например, редактор Search Engine Roundtable – Барри Шварц – так и не смог увидеть новые объявления после ряда непрерывных попыток.

Отметим, что в Google AdSense идет постоянная работа по тестированию новых форматов, что делается для увеличения видимости рекламы и повышения привлекательности рекламных блоков. Например, в ноябре прошлого года сервис провел масштабное тестирование различного дизайна стрелок. Оно коснулось объявлений тестового формата. Позднее, в декабре 2014 года, в рекламных блоках Google AdSense появился узкий шрифт с характерными засечками, а также оригинальные квадратные иконки. Эффективность этих нововведения сейчас уже может оценить каждый владелец аккаунта в рекламном сервисе лидера поиска.

 

Комментарии (0)

    Google AdSense тестирует новый формат объявлений

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх