В Яндекс.Метрике сообщили о введении фильтрации для поисковых фраз, которые отображаются в отчетности сервиса. Как указали представители Яндекс, при формировании отчетов будут браться только те ключевые слова, которые были введены не менее чем 10-тью уникальными пользователями. Такая информация насторожила многих пользователей Метрики: были высказаны предположения о том, что низкочастотные запросы больше не будут доступны для просмотра. Однако в Яндес.Метрике заверили в ошибочности таких предположении и дали следующие комментарии:
- при необходимости построить отчетность по низкочастотным фразам, пользователь всегда может варьировать периодом времени. Например, если выбрать период один день, то низкочастотная фраза может не набрать нужное количество просмотров для попадания в отчет, однако при увеличении периода до двух недель она, скорее всего, уже здесь отобразится;
- в случае не попадания фразы в отчетность даже при серьезном увеличении периода, представители Яндекс указывают, что такие поисковые запросы используются настолько редко, что не представляют никакой значимости ни для статистики, ни для таргетинга рекламы;
- наложенные ограничения на использование поисковых фраз в статистике будут активны только для отчетности с сегментацией. Все остальные отчеты не будут изменены;
- введенные ограничения не коснутся фраз, которые были зафиксированы в переходах из Яндекс.Директ.
Комментарии (0)