В компании Ampere Analysis представили собственный прогноз объемов просмотра видео Facebook и YouTube. По мнению специалистов этой компании, к концу 2015-го года количество видеопросмотров Facebook достигнет 2/3 показателей площадки YouTube. В более точных цифрах число просмотров будет ориентировочно составлять 2 триллиона для Facebook и порядка 3 триллионов для YouTube.
Для составления своего прогноза аналитики из Ampere Analysis провели опрос порядка 10 000 европейских и североамериканских интернет-пользователей. Порядка 15% опрошенных в прошлом месяце смотрели какой-либо видеоролик на Facebook. Как прогнозируют эксперты, социальная площадка имеет отличные возможности для наращивания своей аудитории, что сулит немалые дивиденды в сегменте доходов от видеорекламы, которая постоянно набирает обороты. Несомненное преимущество Facebook в этом плане – это то, что просмотры видео здесь осуществляют исключительно авторизированные пользователи, о которых есть все необходимые для таргетинга данные. Однако Facebook не спешит внедрять на свою площадку видеорекламу типа pre-load, которая является основным источником доходов каналов YouTube.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)