В компании Facebook заявляют о возможности размещения рекламы на «умных часах» или иных носимых высокотехнологичных устройствах. Такое сообщение прозвучало на тематической конференции в Лас-Вегасе из уст Дэйва Якубовски, который возглавляет подразделение рекламных технологий в компании. Стоит отметить, что Facebook не имеет приложения для «умных часов» от Apple, однако акцентирует внимание на необходимости создания рекламных форматов, которые будут отлично работать в новой среде.
На данный момент мобильная реклама – основа доходов Facebook. Уже в первом квартале на этот сегмент приходится 73% доходов. В связи с этим эксперты прогнозируют,что любое приложение, которое будет создано разработчиками компании для Apple Watch или иного устройства, будет в качестве одного из важных аспектов включать рекламную составляющую. Как указал Дэйв Якубовски, реклама направляет действия команды Facebook и является ее движущей силой. Его группа рекламных технологий будет решать задачу, как сделать рекламу неотъемлемой частью высокотехнологичных носимых устройств уже в ближайшем будущем. Судя по активности Facebook в этом сегменте, результат появится в самом ближайшем будущем.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)