В Facebook анонсировали появление новой мобильной рекламной биржи, которая будет создана на базе сервера объявлений LiveRail. Теперь пользователи LiveRail смогут использовать новейшие технологии для продажи дисплейной и видеорекламы в мобильных приложениях.
На данный момент сервис LiveRail помогает издателям контролировать правильный показ видеорекламы и грамотно использовать имеющийся рекламный инвентарь. Сервис позволяет продавать на аукционах дополнительные рекламные места, получая при этом максимально возможные ставки. До анонсированного нововведения LiveRail работала исключительно с сегментом видеорекламы, теперь рекламная площадка готова использовать свою базу данных с информацией о пользователях для обслуживания рекламы, размещаемой за пределами Facebook. Издатели, использующие для продаж площадку LiveRail, теперь смогут ориентироваться не только на cookies при таргетировании посетителей, но и на более информативные данные пользователей социальной сети. В результате этого издатели смогут получить более полное впечатление о людях, которым интересна та или иная реклама. Новая рекламная биржа от Facebook может стать реальным конкурентам аналогичным продуктам, уже запущенным Google и Twitter.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)