Вице-президент социальной сети Instagram на Cannes Lions 2015 сделала заявление, в котором указала, что Facebook открывает свои возможности таргетинга для рекламодателей из Instagram. В результате сотрудничества выиграют и рекламодатели, и пользователи сервиса фотошеринга. По мнению специалистов, рекламодатели смогут более просто и точно нацеливать свои объявления, повышая общие показатели эффективности объявлений. Пользователи, в свою очередь, будут видеть только релевантную рекламу, отвечающую их интересам.
До начала сотрудничества с Facebook, Instagram мог предложить рекламодателям нацеливание на аудитории, сегментируемые по полу, возрасту или стране проживания. Интеграция профилей пользователей в Facebook открывает новые возможности для маркетологов, обещая серьезный рост коэффициента возврата инвестиций.
Из последних новостей сервиса фотошеринга можно также упомянуть расширение доступа рекламодателей к покупкам рекламы в Instagram, которое было анонсировано в начале июня. Отметим, что на данный момент аудитория этой площадки составляет 300 млн.пользователей в месяц. В сутки в социальную сеть заходит около 200 млн.пользователей.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)