Кликабельных заголовков в Facebook станет меньше

26.08.2014

Facebook произвел очередные изменения в алгоритме формирования новостной ленты.  Новые изменения призваны обеспечить улучшенную видимость публичных постов, относящихся к органическому контенту. Кроме этого, обновленный алгоритм поможет сделать борьбу со спам-публикациями еще более эффективными.

В результате нововведений пользователи могут заметить два важных изменения:

  • количество публикаций с кликабельными заголовками, созданными для продвижения в Facebook, уменьшится;
  • пользователи и бренды смогут делиться интересными ссылками еще более удобно: для этого сервис предлагает новый формат.

Согласно комментариям представителей Facebook, изменения в алгоритме помогут снизить поток публикаций, которые за счет кликабельных заголовков создают поток постов в новостной ленте пользователя, заглушая порой действительно важную информацию. Помимо этого, исследования Facebook говорят о том, что ссылки, в которых адрес сайта остается видимым, вызывают больше доверия у пользователей и более кликабельные. В связи с этим такой вариант ссылок будет использоваться чаще, чем ссылки, представленные в формате подписей к рисункам или апдейтов статуса.

Комментарии (0)

    Кликабельных заголовков в Facebook станет меньше

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх