Новая аналитика для App Links

23.08.2014

Специально для системы глубоких ссылок Facebook предложил аналитику, в разработке которой также участвовали компании Mixpanel и Parse. Нововведения рассчитаны на привлечение разработчиков к использованию сервиса для осуществления переходов между приложениями.

С помощью новых аналитических функций Facebook вебразработчики могут осуществить перенаправление пользователя в другое приложение, вход в приложение через App Links и возврат пользователя из другого приложения. Такие удобные переходы, по мнению представителей Facebook,  будут способствовать скачку в развитии электронной коммерции. Помимо этого, новые инструменты предоставят более широкие возможности для размещения рекламы.

Для Facebook выгоды от появления новых возможностей очевидны: разработчики мобильных приложений сначала оплачивают установку приложения на смартфоне или планшете пользователя, а затем оплачивают переходы пользователей из новостной ленты. В новостной ленте напоминания о приложении представлены в виде нативной рекламы.

Помимо вышеуказанных изменений, сервисы App Links теперь совместимы с Windows 8, а также с универсальными мобильными приложениями, созданными под Windows или Android.

 

Комментарии (0)

    Новая аналитика для App Links

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх