Специально для системы глубоких ссылок Facebook предложил аналитику, в разработке которой также участвовали компании Mixpanel и Parse. Нововведения рассчитаны на привлечение разработчиков к использованию сервиса для осуществления переходов между приложениями.
С помощью новых аналитических функций Facebook вебразработчики могут осуществить перенаправление пользователя в другое приложение, вход в приложение через App Links и возврат пользователя из другого приложения. Такие удобные переходы, по мнению представителей Facebook, будут способствовать скачку в развитии электронной коммерции. Помимо этого, новые инструменты предоставят более широкие возможности для размещения рекламы.
Для Facebook выгоды от появления новых возможностей очевидны: разработчики мобильных приложений сначала оплачивают установку приложения на смартфоне или планшете пользователя, а затем оплачивают переходы пользователей из новостной ленты. В новостной ленте напоминания о приложении представлены в виде нативной рекламы.
Помимо вышеуказанных изменений, сервисы App Links теперь совместимы с Windows 8, а также с универсальными мобильными приложениями, созданными под Windows или Android.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)