Facebook заявляет о том, что с помощью AppLinks разработчики, которые продвигают свои приложения в сети, смогут привлечь пользователей к работе с приложением. При этом ставится задача повторного привлечения тех пользователей, которые однажды уже работали с данной программой.
Как говорит статистика, большинство приложений, имеющихся в сети, используются один раз, после чего они либо остаются невостребованными, либо вообще удаляются за ненадобностью. Теперь Facebook предлагает разработчикам вместе исправить ситуацию и направлять пользователей непосредственно в разделы с интересующими пользователей приложениями. При этом в основу таргетинга будут положены интересы пользователей сети и анализ их поведения при работе с мобильных устройств.
Новая функция для популяризации своих разработок доступна через Preeferred Marketing Developers. Однако в Facebook сообщают о том, что скоро такие возможности получат и другие разработчики.
Напомним, что изначально AppLinks создавалась как кросс-платформенная система для предоставления открытого функционала, который направлен на предоставление удобного и полностью прозрачного перехода по ссылкам для тех, кто пользуется мобильными устройствами.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)