Новые возможности по анализу рекламы в приложениях Facebook

18.09.2014

В App Annie сообщили о грядущем расширении платформы за счет запуска новой аналитики. Теперь пользователи ресурса смогут определять эффективность рекламных кампаний, действующих в приложениях Facebook, а также сравнивать полученные показатели с цифрами, полученными по другим рекламным сетям.

Сервис App Annie теперь поддерживает 28 рекламных платформ. В этот перечень входят AdMob, Chartboost, iAd и другие популярные сервисы. Основная особенность рекламы от App Annie – отсутствие демографических сведений о пользователях, однако представители компании не исключают появление такой информации уже в ближайшем будущем. На данный момент основные усилия разработчиков сервиса направлены на предложение пользователям оценить эффективность всевозможных каналов рекламы для четкого определения оптимального варианта для каждой отдельной ситуации.

Все аналитические инструменты в App Annie предоставляются бесплатно, поэтому анализ эффективности рекламы в Facebook также не требует никакой оплаты. Доходы App Annie формируются из работы сервиса Intelligence, который ориентирован на корпоративных пользователей и предоставляет наиболее широкие возможности по аналитике и составлению отчетов.

Комментарии (0)

    Новые возможности по анализу рекламы в приложениях Facebook

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх